Анализ психолого-педагогической литературы - Дипломная работа
Содержание:
Содержание:
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы
§1. Этапы информатизации общества и развитие информационной культуры личности
§2. Понятие «Информационная культура личности»
§3. Задачи информационной культуры личности и современные методы их реализации
§4. Условия формирование информационной культуры школьников
Глава 2. Исследовательская часть
Этап 1. В анкетировании принимали участие ученики 5 – 6 классов, которым предлагалось ответить на ряд вопросов (см. приложение 1).
Этап 2. В тестировании принимали участие учащиеся 5 – 6 классов, которым было предложено выполнить задания теста (см. приложение 2).
Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации
§1. Опыт работы школьных библиотек по формированию информационной культуры
§2. Сценарии уроков по формированию информационной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Вопросы анкеты
Приложение 2 Тест по определению уровня информационной культуры