Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков - Дипломная работа
Содержание:
Введение:
1. Проблема коррекции психофизических недостатков умственно отсталых школьников средствами физического воспитания
1.1. Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников
1.2. Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся
1.3. Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта
2. Влияние физических упражнений как одного из главных средств физического воспитания умственно отсталых школьников
2.1. Экспериментальное определение уровня физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
2.2. Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых младших школьников средствами физических упражнений(на примере уроков ритмики)
2.3. Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Паспорт здоровья экспериментальной группы
Приложение 2. Паспорт здоровья контрольной группы
Приложение 3. Паспорт здоровья экспериментальной группы, конец года
Приложение 4. Паспорт здоровья контрольной группы