Разработка основных составляющих процесса управления

Автор: Admin от 17-05-2019, 21:02, посмотрело: 1921, комментариев: 0

Разработка основных составляющих процесса управления


Содержание:


Введение
1. Управление с позиции системного подхода
1.1. Менеджмент как система
1.2. Общая характеристика функций управления
2. Предприятие
2.1. Название фирмы
2.2. Формирование и размещение капитала
3. Стратегическое планирование
3.1. Миссия
3.2. Дерево целей
3.3. Управление по целям
3.4. Анализ внешней среды
3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон
3.7. Анализ стратегических альтернатив
3.8. Выбор стратегии
3.9. Реализация стратегического плана
3.10. Оценка стратегического плана
4. Организация взаимодействий и полномочия
4.1. Организационная структура
4.2. Полномочия
5. Мотивация
6. Контроль
Выводы
Список использованной литературы

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА:

Введение.
Менеджмент представляет собой экономическую деятельность, цель которой – обеспечение высокой прибыльности предприятий, фирм, акционерных обществ, компаний, банков и других форм совместной работы людей в условиях рыночной экономики. Кроме того, менеджмент имеет ярко выраженный аспект, заключающийся в осуществлении эффективной координации совместной работы, инициативной и творческой.

“Организация”.
Эта функция представляет собой процесс:
– закрепления вариантов разделения управленческого труда между персоналом фирмы;
– построения организационной структуры системы управления фирмой;
– создание в целом работоспособной фирмы;
– формирование устойчивой совокупности всех сторон деятельности предприятия ( технической, экономической, финансовой, социальной и др.

3. Контроль и анализ выполнения целей. Поскольку цели каждого подчиненного определены, они выполнимы, и подчиненный несет персональную ответственность за их достижение, то он должен осуществлять систематический контроль за работой своих подчиненных. Для этого каждые 4 недели руководитель организации проводит анализ степени достижения целей посредством беседы с подчиненными по вопросам выполнения их персональных планов и соблюдения сроков. Если в ходе беседы выясняется, что цели не были или не будут достигнуты, то также на этом этапе происходит выявление проблем и преград при выполнении поставленных целей, определение причин этих проблем.

II. Финансы. При обследовании функции финансов остановимся на следующих областях:
1) Использование оборотных средств: вопросы, связанные с оборотными средствами, постоянно находятся в поле зрения руководства. Благодаря чему на сегодняшний момент фирмой самостоятельно определены основные нормативы оборотных средств с учетом всех возможных задержек, что позволяет предприятию не испытывать их недостатка.

Генеральный директор организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние перед трудовым коллективом, собственниками и государством. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает счета предприятия в банках.


Примечание: Курсовая работа в формате: DOCX - Microsoft Office Word - 36 страниц текста

Цена: 690 руб. 390 руб.

Ссылку для скачивания получите сразу после оплаты!
скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Категория: Курсовые

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив