Малый бизнес в России
- 17-06-2017, 06:38
- 2067
Введение
1. Понятия малого предпринимательства.
1.1 Особенности малого предпринимательства.
1.2. Преимущества малого бизнеса.
1.3 Недостатки малого бизнеса.
1.4 Инновационность малых предприятий
2. Предпринимательство и экономика страны.
2.1 Роль бизнеса в экономике страны.
2.2 Программы по поддержке малого бизнеса правительством страны.
2.3. Программы по поддержке малого бизнеса правительством страны в городе Томске.
2.4 Пути решения улучшения малого бизнеса.
Заключение
Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Во многих развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры, т.к. он в первую очередь обеспечивает конкурентную среду экономики.
К сожалению, в России малый бизнес находится на начальном этапе развития. Несмотря на принимаемые правительством меры поддержки малого предпринимательства, его деятельность ограничена рядом проблем. Количественные показатели в несколько раз уступают соответствующим показателям развитых стран.
Цель работы – исследовать путь развития малого предпринимательства, проанализировать его проблемы и перспективы развития.
Задачи исследования:
ü Дать определение малому предпринимательству
ü Выявить его особенности
ü Рассмотреть преимущество и недостатки малого бизнеса
ü Определить место малого предпринимательства в экономике
ü Оценит инновационность малых предприятий
ü Рассмотреть программу поддержки малого бизнеса правительством страны
ü Рассмотреть программу поддержки малого бизнеса в частности в городе Томске
Предложить пути решения улучшения развития малого бизнеса.
Методы исследования - изучение научной литературы и периодики, анализ проблем и перспектив развития.
Скачать:
Комментарии (1)