Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа - Дипломная работа

Автор: Admin от 13-05-2019, 16:05, посмотрело: 1026, комментариев: 0

Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа - Дипломная работа


Содержание:


Введение
1. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия, сущность, содержание
1.1 Определение и функция маркетинга. Место маркетинга в системе бизнеса
1.2 Роль маркетинга в функционировании современного предприятия
1.3 Маркетинговая деятельность. Сущность. Содержание
1.4 Организация маркетинга на предприятии
2. Оганизация маркетинговой деятельности в ООО «ИФАРМ ДВ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Инфарм ДВ"
2.2 Организация системы маркетинга компании «Инфарм ДВ»
2.3 Анализ использования элементов маркетинга менеджментом «Инфарм ДВ»

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА:

1 Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия, сущность, содержание

1.1 Определение и функция маркетинга. Место маркетинга в системе бизнеса
Маркетинг – система управления деятельностью предприятия по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка в интересах получения прибыли.

1.2 Роль маркетинга в функционировании современного предприятия
Маркетинговая концепция управления предприятием своего рода компас и лоцман, которые позволяют «опытному капитану» вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем.

1.3 Маркетинговая деятельность. Сущность. Содержание
Сущность маркетинговой деятельность заключается в том, что она не только обеспечивает совершенствование управления производством и сбытом продукции, но и является сложным социально – экономическим процессом, важной целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса потребителей, получением на этой основе прибыли, необходимой для развития собственного производства и, тем самым, решения социальных вопросов предприятия.

1.4 Организация маркетинга на предприятии
Анализ организации маркетинга на предприятии может производиться при комплексном анализе деятельности всего предприятия. В этом случае он является полезным, диагностическим инструментом, а может и преследовать более узкую цель – анализ эффективности данной службы и различных аспектов маркетинговой деятельности.

2 Оганизация маркетинговой деятельности в ООО «ИФАРМ ДВ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Инфарм ДВ"
ООО "Инфарм ДВ" на рынке г. Хабаровска и дальневосточного региона с декабря 1994 г. основной вид деятельности обеспечения региона медицинскими препаратами (фармацевтика, парафармацевтика, изделия медицинского назначения, сопутствующие товары).

2.2 Организация системы маркетинга компании «Инфарм ДВ»
Компанию «Инфарм ДВ» можно охарактеризовать как фирму ориентированную на маркетинг, так как в основе коммерческой деятельности лежит маркетинговый подход.

2.3 Анализ использования элементов маркетинга менеджментом «Инфарм ДВ»
Маркетинговая деятельность компании базируется на основных принципах маркетинга.
В то же время приоритет отдается воздействию на рынок, формированию спроса. Именно этому соответствует стратегия снижения цен и активизация SP (содействие продажам).


Примечание: Дипломная работа в формате: DOCX - Microsoft Office Word - 50 страниц текста

Цена: 1000 руб. 490 руб.

Ссылку для скачивания получите сразу после оплаты!
скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Категория: Дипломы / МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив